• Автор:
    Стивен Кинг
  • Язык:
    Русский
  • Издательство
    ООО «ИТ»
  • Год издания:
    2018
  • Страниц:
    288
  • Возраст
    16+
  • Артикул:
    10105
  • Произведений: 93
Все книги автора: 93
299 руб.
В наличии
4.4/5.2K
279 руб.
В наличии
4.1/2.9K
349 руб.
В наличии
4.3/9.6K
349 руб.
В наличии
4.3/9.1K
399 руб.
0/0
279 руб.
В наличии
4.2/14.8K
149 руб.
В наличии
4.4/7.6K
199 руб.
В наличии
4.6/3.6K
149 руб.
В наличии
4.5/404
249 руб.
В наличии
4.3/6.9K
249 руб.
В наличии
4.5/6.8K
149 руб.
В наличии
4.2/7.5K
179 руб.
4.6/28
199 руб.
В наличии
3.8/1.8K
149 руб.
4.1/7.8K
149 руб.
В наличии
4.3/6.3K
589 руб.
0/0
179 руб.
В наличии
4/2K
179 руб.
В наличии
0/0
299 руб.
В наличии
4.4/142
249 руб.
В наличии
4.4/7.2K
179 руб.
В наличии
3.8/1.9K
179 руб.
В наличии
3.6/3.5K
349 руб.
В наличии
4.1/4.6K
179 руб.
В наличии
4.1/2.5K
349 руб.
В наличии
4.2/4.1K
349 руб.
В наличии
4.3/7.4K
179 руб.
В наличии
4.6/56
149 руб.
В наличии
4.2/7.2K
399 руб.
В наличии
4/182
449 руб.
В наличии
3.9/2.2K
349 руб.
В наличии
3.9/1.2K
59 руб.
В наличии
4/1.2K
249 руб.
В наличии
4.2/2.5K
59 руб.
В наличии
4.1/4.6K
299 руб.
В наличии
4.1/5.5K
249 руб.
4.3/5K
179 руб.
В наличии
4.1/4.6K
179 руб.
В наличии
4.1/5.6K
279 руб.
3.8/2.7K
249 руб.
В наличии
3.8/2.1K
199 руб.
3.9/4.8K
349 руб.
4.2/6.8K
59 руб.
В наличии
4/2K
399 руб.
В наличии
3.9/672
199 руб.
В наличии
3.8/5.8K
59 руб.
В наличии
4.1/4.6K
59 руб.
В наличии
4.1/4.6K
59 руб.
В наличии
4.1/4.6K
59 руб.
В наличии
4.1/4.6K
399 руб.
В наличии
4.2/4.8K
10 руб.
В наличии
4.2/1K
499 руб.
В наличии
0/0
499 руб.
В наличии
0/0
179 руб.
В наличии
0/0
Показать все книги автора...
Цитаты из книги: 12
Внимание! Цитаты могут содержать спойлеры...
Но звезды были равнодушны к его тяжким стонам, как они равнодушны к войнам, распятиям и воскресениям. И в этом тоже была своя горькая привлекательность.
Вот странно: человек вырастает и забывает про детство с его ритуалами и ребяческими заклинаниями - многое теряется по дороге, но кое-что все-таки остается, накрепко застревает в мозгах, вцепляется в тебя мертвой хваткой, и ты несешь этот груз всю жизнь, и с каждым годом он все тяжелее и тяжелее.
Допустим, ты вышел к самой границе Вселенной. И что там будет? Глухой высокий забор и знак \"ТУПИК\"?
Почему люди, когда взрослеют, всегда продолжают играть? Почему все, за что ни возьмись, это лишь повод для новой игры? А люди вообще взрослеют? Или просто вырастают?
\"-Может быть скажем друг другу всю правду?-повторил он.-Поговорим,как мужчина с мужчиной.Не как друзья,но как равные.Это редкое предложение,Роланд.И его будут делать тебе нечасто.По моему скромному мнению,только равные говорят правду друг другу.Друзья и любимые,запутавшись в паутине взаимного долга,врут бесконечно.А это…
— Я стал взрослым не вдруг, — проговорил стрелок. — — Не так вот, чтобы бац — и ты уже взрослый, а понемножечку: там чуть-чуть повзрослел, там — чуть-чуть. Однажды я видел, как вешали человека, и немножечно повзрослел. Хотя тогда я еще этого не понимал. Двенадцать лет назад я бросил девушку. В одном местечке, называлось…
Ибо какая ловушка сравнится с капканом любви.
Остерегайся того, кто прикидывается хромым.
Одолжи мне свои крылья, птица. Я раскину их широко-широко, и меня унесет восходящий поток.
-Тогда идите,есть и другие миры,кроме этого. Мальчик Джейк
Даже если и нет никакого предателя, люди его все равно отыщут.
\"Серебром за предательство не расплатиться. Цена любого предательства - это всегда чья-то жизнь\".
Показать еще
Рецензии читателей: 30
Гость
Всего рецензий: 1
22.09.2021 20:53
\"Стрелок\", роман, который Кинг...

\"Стрелок\", роман, который Кинг писал на протяжение 12 лет, и который стал краеугольным камнем в его эпопеи - Темная башня. Первое издание книги вышло в 1982 году. Последующие три книги в серии выходили с интервалом в 5-7 лет. Последняя, Колдун и кристалл, в 1997 году. Через два года после этого Стивен Кинг попадает в аварию, которая в меньшей мере меняет его жизнь, и в большей, как многие считают, его стиль написания книг. Говоря о Стивене Кинге существует даже понятие \"произведений до и после 1999\". После данного инцидента, и долгой болезненной реабилитации, автор решает не только поднажать с продолжением Тёмной Башни, но и построить вокруг него сюжет последних трёх частей эпопеи. Одним из главных указателей в книге на одно из важнейших событий в его жизни, конечно же становится злополучная цифра 19.Пятая книга в серии, Волки Кальи, выходит уже в 2003 году. А в 2004 выходят сразу 2 книги, заканчивающие серию. При этом общий объём последних книг, превышает объём первых 4 частей. И если вас это ещё не удивило, то сразу после окончания написания 7 книги, и перед выходом в свет 5, Кинг решает подправить и первую часть, \"Стрелка\", добавив тексту почти 9к слов (примерно 35 стр.), и сделал он это по следующим причинам:

\"Стрелок\", роман, который Кинг писал на протяжение 12 лет, и который стал краеугольным камнем в его эпопеи - Темная башня. Первое издание книги вышло в 1982 году. Последующие три книги в серии выходили с интервалом в 5-7 лет. Последняя, Колдун и кристалл, в 1997 году. Через два года после этого Стивен Кинг попадает в аварию, которая в меньшей мере меняет его жизнь, и в большей, как многие считают, его стиль написания книг. Говоря о Стивене Кинге существует даже понятие \"произведений до и после 1999\". После данного инцидента, и долгой болезненной реабилитации, автор решает не только поднажать с продолжением Тёмной Башни, но и построить вокруг него сюжет последних трёх частей эпопеи. Одним из главных указателей в книге на одно из важнейших событий в его жизни, конечно же становится злополучная цифра 19.Пятая книга в серии, Волки Кальи, выходит уже в 2003 году. А в 2004 выходят сразу 2 книги, заканчивающие серию. При этом общий объём последних книг, превышает объём первых 4 частей. И если вас это ещё не удивило, то сразу после окончания написания 7 книги, и перед выходом в свет 5, Кинг решает подправить и первую часть, \"Стрелка\", добавив тексту почти 9к слов (примерно 35 стр.), и сделал он это по следующим причинам:

1) Многие читатели Башни жаловались, что первая книга серии слишком отличается от остальных по стилю.

2) Необходимо было исправить мелкие погрешности и недочёты допущенные в свете тогдашней неопытности автора.

3) Желание автора провести определённые параллели между первой книгой и остальными частями саги.Теперь, ознакомившись с обеими версиями книги, включая оригинал, я хотел бы немного высказаться по поводу этих \"изменений\".Что касается \"мелких погрешностей\", это дело понятное и похвальное. Что же касается стиля - я никаких изменений не заметил. Стрелок и в правду звучит совсем по другому. Короткие ненавязчивые диалоги, избыточная кровожадность и похабность, поверхностный сюжет, не до конца сформировавшийся образ главного героя, много вопросов и никаких ответов. Однако, \"Колдун и кристалл\", или даже \"Бесплодные земли\", написанные до 1999, тоже отличаются от последних частей саги. И дело не только в аварии, но и в том, насколько поспешно последние книги были написаны. Если сравнивать старого и нового Стрелка - слог тот же, характеры персонажей не изменились, некоторые диалоги читаются немного по другому, но это скорее из-за перевода. Так уж вышло, что старую версию на русском я читал очень давно, а новую сравнивал со старой в оригинале. Проблема же переиздания именно в добавленных сценах. Стрелок звучал по другому в сравнении с другими книгами, однако как самостоятельное произведение, он имел свой голос, и этот голос многим, включая меня, пришёлся по вкусу. Это было странное произведение, но оно имело определённую целостность, даже магию. А что мы имеем теперь? Кинг вставляет в текст маленькие \"тизеры\" к последующим книгам.

Сам автор говорит о том, что это было сделано для тех, кто читает Стрелка впервые. Хорошо. Представим себе, что я так и поступил. Эти вставки загромождают текст непонятной и ненужной информацией, которая получит своё продолжение в 4, 5, 6 части, когда я уже вряд ли вспомню, что в первой книге об этом говорилось в 2-3 предложениях. И не стоит забывать, что некоторые из этих ставок, откровенные спойлеры. Они не добавляют истории красок, ибо рождают одни вопросы без ответов, коих хватало и в первоначальном тексте. Или же, эти вставки создают эффект \"обратных погрешностей\". Когда Роланд в первой книги слушает историю про число 19, а затем, в 5! книге, встречает его вновь несколько раз, и даже не вспоминает об истории из первой.С другой стороны, для человека, который уже дважды читал всю Башню, и решил вернуться к истокам, все эти ставки что бельмо на глазу, или лучше будет сказать - костыли здоровому человеку. Ибо есть старая и добрая пословица: Если оно работает - не надо его трогать.

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 2
22.09.2021 20:53
В первой книге этой...

В первой книге этой блестящей серии Стивен Кинг знакомит читателей с одним из своих самых загадочных героев, Роландом из Галаада, Последним Стрелком. Он - одиночка в завораживающем путешествии к добру и злу. В своем пустынном мире, который пугающе отражает наш собственный, Роланд преследует Человека в Черном.В книге \"Стрелок\" мы лишь немного узнаем о детстве и юности главного героя, которого воспитывали и готовили к его назначению в спартанских условиях. Эта книга - набросок чего-то блестящего, чего-то причудливого и прекрасного одновременно.Основные события разворачиваются на фоне Постапокалипсиса. Мир главного героя далек от совершенства, полон сумасшедших, глупых мутантов, убийц, живых мертвецов, демонов и является показателем наихудшего сценария развития человеческой цивилизации. У него есть свои преимущества: пространные описания, психологизм, действие, множество неожиданных моментов, интересные диалоги, большой мифологический фон. Автор прерывает описание путешествия Роланда и рассказывает о прошлом, мысленно переносится в другие места, поэтому приключение главного героя довольно насыщенное с резкой сменой картинок. Это, в свою очередь, иногда выбивает вас из колеи во время чтения, но в то же время это интригует и держит вас в напряжении. Чрезвычайно интересным и загадочным, ярким и в то же время трагичным является главный герой Роланд, который на мгновение может показаться лишь немногословным циником, молниеносным жестоким убийцей, готовым на все ради Темной Башни. Но он просто ставит долг выше чувств.Чувства после прочтения \"Стрелка\" какие-то смешанные. К концу первой книги начала проясняться общая картина, но весь смысл далеко не раскрыт. Но сюжет увлекает, пусть и идет плавным потоком. И пролистывая последние страницы, руки так и тянутся читать следующую книгу.

В первой книге этой блестящей серии Стивен Кинг знакомит читателей с одним из своих самых загадочных героев, Роландом из Галаада, Последним Стрелком. Он - одиночка в завораживающем путешествии к добру и злу. В своем пустынном мире, который пугающе отражает наш собственный, Роланд преследует Человека в Черном.В книге \"Стрелок\" мы лишь немного узнаем о детстве и юности главного героя, которого воспитывали и готовили к его назначению в спартанских условиях. Эта книга - набросок чего-то блестящего, чего-то причудливого и прекрасного одновременно.Основные события разворачиваются на фоне Постапокалипсиса. Мир главного героя далек от совершенства, полон сумасшедших, глупых мутантов, убийц, живых мертвецов, демонов и является показателем наихудшего сценария развития человеческой цивилизации. У него есть свои преимущества: пространные описания, психологизм, действие, множество неожиданных моментов, интересные диалоги, большой мифологический фон. Автор прерывает описание путешествия Роланда и рассказывает о прошлом, мысленно переносится в другие места, поэтому приключение главного героя довольно насыщенное с резкой сменой картинок. Это, в свою очередь, иногда выбивает вас из колеи во время чтения, но в то же время это интригует и держит вас в напряжении. Чрезвычайно интересным и загадочным, ярким и в то же время трагичным является главный герой Роланд, который на мгновение может показаться лишь немногословным циником, молниеносным жестоким убийцей, готовым на все ради Темной Башни. Но он просто ставит долг выше чувств.Чувства после прочтения \"Стрелка\" какие-то смешанные. К концу первой книги начала проясняться общая картина, но весь смысл далеко не раскрыт. Но сюжет увлекает, пусть и идет плавным потоком. И пролистывая последние страницы, руки так и тянутся читать следующую книгу.

22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 3
22.09.2021 20:53
Решила ,наконец- то, прочитать...

Решила ,наконец- то, прочитать \"Темную башню\".

Решила ,наконец- то, прочитать \"Темную башню\".

Начало показалось таким долгим и не очень захватывающим. Но благодаря предисловию от автора, где он признает, что роман написан трудным языком и обещает читателям , \"продравшимся\" через 1 том, удивительные приключения, я решила тоже \"продраться . А после знакомства Роланда с Джейком сюжет меня полностью затянул.

В 1 части автор вставляет много фрагментов из детства Роланда, знакомит нас с его друзьями, учителем.

Больше всего понравилась та часть книги, где Роланд и Джейк пробирались в полной темноте через пролом в скале . Умеет автор создать атмосферу!!!

Ну и конечно же, не обошлось без привычных для Кинга сцен убийств, издевательств и жестокости.

Бегу доставать следующую книгу серии .Для игр \"Книжное путешествие\" и \"Победа над долгостроем\".

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 4
22.09.2021 20:53
Цикл \"Темная Башня\" -...

Цикл \"Темная Башня\" - знаменитая эпопея, которая погружает читателя в мир, который находится на пересечении реальности и потустороннего. Автор постепенно дает нам вводные на персонажей, но основной сути не раскрывает, оно и понятно: впереди еще прорва произведений, и читателю надо запастись терпением.Чисто с технической точки зрения, книга читается легко, персонажи не смазываются, и нет ощущения \"брошенности\", когда автор вводит героев и заставляет читателя самостоятельно додумывать за ними и догадываться о сюжете. Локаций не много, взаимоотношения героев друг с другом предельно ясны.Мы видим три времени: прошлое, которое описывает детство Роланда и его становление, настоящее, которое описывает странствия Ролонда с мальчишкой, и параллельный мир, единственным связующим звеном которой является мальчишка. Повествование с одной стороны почти не движется с место, а с другой, в какой-то момент просто понимаешь, что скачешь с точки на точку.С точки зрения читателя книга слабая. Мотивация ясна, но не до конца. Раскрытия почти нет, и, будь это не первая книга из большой серии, то было бы больше вопросов, чем ответов.Я не очень люблю, когда главные герои, преисполненные своей \"важно миссией\" идут по головам, не замечая ничего другого, жертвуя всем. Тут, конечно же, именно такой случай.Хотя Роланда, я, в принципе, понимаю: он руководствуется тем, что уже устал от бесконечной погони за Черным Человеком, от дороги к Башне, и поэтому у него смазалась картина мировосприятия.Я просто надеюсь, что остальные книги серии будут поживее, потому что сейчас я повествование больше плоским назову, чем каким-то другим.Прочитано в рамках игры KillWish

Цикл \"Темная Башня\" - знаменитая эпопея, которая погружает читателя в мир, который находится на пересечении реальности и потустороннего. Автор постепенно дает нам вводные на персонажей, но основной сути не раскрывает, оно и понятно: впереди еще прорва произведений, и читателю надо запастись терпением.Чисто с технической точки зрения, книга читается легко, персонажи не смазываются, и нет ощущения \"брошенности\", когда автор вводит героев и заставляет читателя самостоятельно додумывать за ними и догадываться о сюжете. Локаций не много, взаимоотношения героев друг с другом предельно ясны.Мы видим три времени: прошлое, которое описывает детство Роланда и его становление, настоящее, которое описывает странствия Ролонда с мальчишкой, и параллельный мир, единственным связующим звеном которой является мальчишка. Повествование с одной стороны почти не движется с место, а с другой, в какой-то момент просто понимаешь, что скачешь с точки на точку.С точки зрения читателя книга слабая. Мотивация ясна, но не до конца. Раскрытия почти нет, и, будь это не первая книга из большой серии, то было бы больше вопросов, чем ответов.Я не очень люблю, когда главные герои, преисполненные своей \"важно миссией\" идут по головам, не замечая ничего другого, жертвуя всем. Тут, конечно же, именно такой случай.Хотя Роланда, я, в принципе, понимаю: он руководствуется тем, что уже устал от бесконечной погони за Черным Человеком, от дороги к Башне, и поэтому у него смазалась картина мировосприятия.Я просто надеюсь, что остальные книги серии будут поживее, потому что сейчас я повествование больше плоским назову, чем каким-то другим.Прочитано в рамках игры KillWish

22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 5
22.09.2021 20:53
О серии «Тёмная башня»...

О серии «Тёмная башня» я был наслышан не однократно в ходе чтения и обсуждения других произведений Стивена Кинга с друзьями/знакомыми. Но у меня не «доходили» руки, чтобы начать читать этот цикл. И летом 2019 года я прочёл первый томик из серии. И книга меня не сильно впечатлила, чтобы сказать «Вау!». И перечитывая спустя два года, я снова не смог понять книгу.Перед чтением в первый раз, я ожидал чего-то действительно эпичного и очень остросюжетного, но читая страницу за страницей, я не видел на страницах ничего такого, чтобы мой мозг сказал «Надо же такое придумать!». И перечитывая заново сейчас, я вообще не смог вспомнить деталей книги. Разве, что концовку, Стрелок и рядом с ним скелет. Можно сравнить книгу с пустыней, по которой шёл главный персонаж или туннелем.Мне нравятся книги Стивена Кинга, но эта книга никак не впечатлила. Возможно, это лишь «Введение» в гораздо больший мир «Тёмной башни», которого я так не понял.Проявление отцовской любви к мальчишке, я не проникся сочувствием, смерть его любимого сокола в детстве в ходе борьбы, его взросление и так далее.Поэтому, я снова отложу цикл о «Тёмной башне» на лучшее время и вернусь к ней не скоро, ибо первая книжка уж скучная.Источник

О серии «Тёмная башня» я был наслышан не однократно в ходе чтения и обсуждения других произведений Стивена Кинга с друзьями/знакомыми. Но у меня не «доходили» руки, чтобы начать читать этот цикл. И летом 2019 года я прочёл первый томик из серии. И книга меня не сильно впечатлила, чтобы сказать «Вау!». И перечитывая спустя два года, я снова не смог понять книгу.Перед чтением в первый раз, я ожидал чего-то действительно эпичного и очень остросюжетного, но читая страницу за страницей, я не видел на страницах ничего такого, чтобы мой мозг сказал «Надо же такое придумать!». И перечитывая заново сейчас, я вообще не смог вспомнить деталей книги. Разве, что концовку, Стрелок и рядом с ним скелет. Можно сравнить книгу с пустыней, по которой шёл главный персонаж или туннелем.Мне нравятся книги Стивена Кинга, но эта книга никак не впечатлила. Возможно, это лишь «Введение» в гораздо больший мир «Тёмной башни», которого я так не понял.Проявление отцовской любви к мальчишке, я не проникся сочувствием, смерть его любимого сокола в детстве в ходе борьбы, его взросление и так далее.Поэтому, я снова отложу цикл о «Тёмной башне» на лучшее время и вернусь к ней не скоро, ибо первая книжка уж скучная.Источник

22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 6
22.09.2021 20:53
В прологе Кинг уточнил,...

В прологе Кинг уточнил, что хотел создать историю, равную по объёму произведениям Толкиена. Так и случилась серия «Темная Башня», фанаты которой упорно пополняют ряды до сих порВ чем же секрет этой серии?Спросила я себя и пошла читать первую книгу цикла «Стрелок». И господи, как же я была разочарована…Но сначала о сюжете. Мы попадаем в фантастический мир, знакомимся с главным героем Стрелком, который одержим идеей поиска Черного Человека. Он идёт по его следам, влипает во всяческие потасовки, встречает маленького мальчика с Земли, снова идёт по следам.Буквально целую вечность идёт по следам.Игнорируя усталость и здравый смысл идёт следам.Останавливаясь лишь на краткий срок, идёт по следам.Бла-бла-бла-бла по следамБла-бла-бла идёт.Примерно так я дочитывала эту книгу, пока наконец-то Стрелок не настиг Чёрного Человека. Но и тут были бла-бла-бла о мироустройстве (которое местами было интересно почитать), но больше о судьбе Стрелка с затравочками на будущие книги.И что я скажу в итоге - мне не понравилось Этот пафос, отсутствие сюжета и развития героя, высокопарные размышления, длинные предложения и повторенияЯ реально думала бросить эту историю, но вы мне писали, что это стоит перетерпеть и дальше будет лучше. Я вас послушаю и пойду дальше, но только ради васПотому что меня эта книга знатно. А как вам история Стрелка?..

В прологе Кинг уточнил, что хотел создать историю, равную по объёму произведениям Толкиена. Так и случилась серия «Темная Башня», фанаты которой упорно пополняют ряды до сих порВ чем же секрет этой серии?Спросила я себя и пошла читать первую книгу цикла «Стрелок». И господи, как же я была разочарована…Но сначала о сюжете. Мы попадаем в фантастический мир, знакомимся с главным героем Стрелком, который одержим идеей поиска Черного Человека. Он идёт по его следам, влипает во всяческие потасовки, встречает маленького мальчика с Земли, снова идёт по следам.Буквально целую вечность идёт по следам.Игнорируя усталость и здравый смысл идёт следам.Останавливаясь лишь на краткий срок, идёт по следам.Бла-бла-бла-бла по следамБла-бла-бла идёт.Примерно так я дочитывала эту книгу, пока наконец-то Стрелок не настиг Чёрного Человека. Но и тут были бла-бла-бла о мироустройстве (которое местами было интересно почитать), но больше о судьбе Стрелка с затравочками на будущие книги.И что я скажу в итоге - мне не понравилось Этот пафос, отсутствие сюжета и развития героя, высокопарные размышления, длинные предложения и повторенияЯ реально думала бросить эту историю, но вы мне писали, что это стоит перетерпеть и дальше будет лучше. Я вас послушаю и пойду дальше, но только ради васПотому что меня эта книга знатно. А как вам история Стрелка?..

22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 7
22.09.2021 20:53
Можно сказать, это лишь...

Можно сказать, это лишь первый томик огромного романа, введение. Нас знакомят с мрачным альтернативным миром и последним Стрелком, Роланом. Ну как знакомят? Скорее дают одним глазком поглядеть в замочную скважину, что дарит кучу вопросов и очень мало ответов. Пустыня, атмосфера вестерна и постапокалипсиса, странные мутанты, ходячие мертвецы, Колдун и... Башня. Не скажешь, что сюжет этой части сильно содержательный, но атмосфера затягивает, да и полезно поближе узнать главного героя, с которым ещё шагать и шагать, так что некоторая рефлексия здесь была к месту. Единственное, попытки пристрелить Колдуна отдавали какой-то наивностью, учитывая, как Стрелок желал выведать у него информацию о Башне.В общем, понятно, что ничего непонятно, но понять хочется, так что меня ждёт второй том.Кот в мешке

Можно сказать, это лишь первый томик огромного романа, введение. Нас знакомят с мрачным альтернативным миром и последним Стрелком, Роланом. Ну как знакомят? Скорее дают одним глазком поглядеть в замочную скважину, что дарит кучу вопросов и очень мало ответов. Пустыня, атмосфера вестерна и постапокалипсиса, странные мутанты, ходячие мертвецы, Колдун и... Башня. Не скажешь, что сюжет этой части сильно содержательный, но атмосфера затягивает, да и полезно поближе узнать главного героя, с которым ещё шагать и шагать, так что некоторая рефлексия здесь была к месту. Единственное, попытки пристрелить Колдуна отдавали какой-то наивностью, учитывая, как Стрелок желал выведать у него информацию о Башне.В общем, понятно, что ничего непонятно, но понять хочется, так что меня ждёт второй том.Кот в мешке

Собери их всех

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 8
22.09.2021 20:53
Очень приятный вествер. Текучая...

Очень приятный вествер. Текучая плавная история с интересными поворотами событий. Книга ИМХО является предысторией - вводной частью цикла, а не полноценной историей. Если ставить вопрос о том буду ли я это перечитывать, то я по любому скажу да!

Очень приятный вествер. Текучая плавная история с интересными поворотами событий. Книга ИМХО является предысторией - вводной частью цикла, а не полноценной историей. Если ставить вопрос о том буду ли я это перечитывать, то я по любому скажу да!

22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 9
22.09.2021 20:53
Первая книга Темной башни...

Первая книга Темной башни на мой вкус в целом слабовата, есть много скорости в повествовании, но не хватает сюжетного наполнения (оно придет в других книгах, не бросайте). Так что я согласна и с самим автором книг \"первую книгу серии просто надо пережить, дальше будет интересно - это правда\". Стивен эту книгу немного переработал после написания цикла и добавил ей просто замечательное предисловие, которое само по себе заслуживает отдельного внимания и пары звезд в рейтинге, без этого предисловия книге бы я поставила однозначно на бал меньше, но в нем.. много интересных вещей, о которых стоит задуматься каждому из нас.

Первая книга Темной башни на мой вкус в целом слабовата, есть много скорости в повествовании, но не хватает сюжетного наполнения (оно придет в других книгах, не бросайте). Так что я согласна и с самим автором книг \"первую книгу серии просто надо пережить, дальше будет интересно - это правда\". Стивен эту книгу немного переработал после написания цикла и добавил ей просто замечательное предисловие, которое само по себе заслуживает отдельного внимания и пары звезд в рейтинге, без этого предисловия книге бы я поставила однозначно на бал меньше, но в нем.. много интересных вещей, о которых стоит задуматься каждому из нас.

22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 10
22.09.2021 20:53
Серия Тёмная Башня проходит...

Серия Тёмная Башня проходит Магической нитью через весь творческий путь Стивена Кинга. И не просто проходит через него, а закладывает фундамент становления Кинга как писателя, не считая маленьких рассказов, которые он писал ещё в детстве и юности. Не многие знают, но с точки зрения идеи и первых набросков сюжета именно Стрелок является первой книгой автора, а не Кэрри. Кэрри является первой, полностью законченной книгой. В то время как Стрелок был на многие годы заброшен. Работа над Стрелком началась ещё в 1970-м году, именно тогда роман обрёл свой первоначальный вид. Но финальный облик роман обрёл только в 2003-м году. Уже после того как были написаны заключительные части цикла Песнь Сюзанны и Тёмная башня. Именно в конце работы над циклом Кинг понял, что начинал писать эту историю немного не тот человек, который её закончил. Как с точки зрения человеческого мировоззрения, так и с точки зрения профессионального мастерства. Поэтому он счёл необходимым немного переработать первые части, но сделать это так, чтобы они не потеряли свой первоначальный облик.

Серия Тёмная Башня проходит Магической нитью через весь творческий путь Стивена Кинга. И не просто проходит через него, а закладывает фундамент становления Кинга как писателя, не считая маленьких рассказов, которые он писал ещё в детстве и юности. Не многие знают, но с точки зрения идеи и первых набросков сюжета именно Стрелок является первой книгой автора, а не Кэрри. Кэрри является первой, полностью законченной книгой. В то время как Стрелок был на многие годы заброшен. Работа над Стрелком началась ещё в 1970-м году, именно тогда роман обрёл свой первоначальный вид. Но финальный облик роман обрёл только в 2003-м году. Уже после того как были написаны заключительные части цикла Песнь Сюзанны и Тёмная башня. Именно в конце работы над циклом Кинг понял, что начинал писать эту историю немного не тот человек, который её закончил. Как с точки зрения человеческого мировоззрения, так и с точки зрения профессионального мастерства. Поэтому он счёл необходимым немного переработать первые части, но сделать это так, чтобы они не потеряли свой первоначальный облик.

Многие читатели считают роман Стрелок откровенно слабым, нудным и не интересным как раз из-за того что эту книгу писал не опытный молодой человек, который сам до конца не понимал, какую историю он хочет рассказать. Но ведь это нормально. И недовольство читателей с определённой точки зрения справедливы. Но всё же у первой части этой серии книг есть свой шарм и своя неповторимая атмосфера, которая присуща только этому циклу.

Мир, в котором оказывается читатель совсем не похож на наш. Он суров, в нём действуют свои законы и правила. Это точно не то место, в котором я хотел бы оказаться даже на несколько дней, ибо эти несколько дней могли бы оказаться самыми тяжёлыми в моей жизни. Окружающий мир совсем не приветлив, люди в нём не живут, а выживают. За каждым поворотом подстерегает опасность. Ты не знаешь удастся-ли тебе сегодня поужинать, Где ты будешь спать и проснёшься-ли ты завтра утром. Роман весь пропитан чувством тревоги, страха и безнадёжности, но вместе с тем в нём есть место надежде. Крохотная, почти уже угасшая она тем не менее ведёт читателя по страницам книги, а главного героя по пути к его единственной цели. А ведь путь только начался и он совсем не близкий и полон опасностей на каждом шагу. И от этого становится в равной степени страшно, но интересно.

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 11
22.09.2021 20:53
Наконец решилась пройти путь...

Наконец решилась пройти путь к Темной башне вместе с Роландом - последним стрелком мира, который сдвинулся с места. Большинство книжных блогеров, а также Сам мастер Кинг в прологе предупредил, что первая часть цикла о Темной башне та, через которую нужно пробраться, пересилив себя. Читая ее, я не заметила проблем, да, немного рефлексирующая часть, много философских дум персонажа, еще непонятно зачем стрелку так нужен человек в черном, что такое собой представляет Темная башня, но с первых страниц ясно, что здесь смысл не в самой башне, а в великом пути и том самом КА. На мой взгляд, без первой части, где раскрывается детство Роланда, еще путь становления стрелком-убийцей, первые предательства, угрызения совести, куче жертв, понимание его характера, склонного к одиночеству и путешествиям - невозможно проникнуться персонажем дальше. Для себя минусов не заметила, как сказал О.Мрак - это начало конца.

Наконец решилась пройти путь к Темной башне вместе с Роландом - последним стрелком мира, который сдвинулся с места. Большинство книжных блогеров, а также Сам мастер Кинг в прологе предупредил, что первая часть цикла о Темной башне та, через которую нужно пробраться, пересилив себя. Читая ее, я не заметила проблем, да, немного рефлексирующая часть, много философских дум персонажа, еще непонятно зачем стрелку так нужен человек в черном, что такое собой представляет Темная башня, но с первых страниц ясно, что здесь смысл не в самой башне, а в великом пути и том самом КА. На мой взгляд, без первой части, где раскрывается детство Роланда, еще путь становления стрелком-убийцей, первые предательства, угрызения совести, куче жертв, понимание его характера, склонного к одиночеству и путешествиям - невозможно проникнуться персонажем дальше. Для себя минусов не заметила, как сказал О.Мрак - это начало конца.

P.S. Ка сокола Давида как судьба всех животных в книгах Кинга.

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 12
22.09.2021 20:53
Была много наслышана про...

Была много наслышана про это серию книг. В основном все восторге от произведения. Положительные отзывы прям кричали прочитать. Прежде чем начать читать, поставила высокую планку для книги этой и серии в принципе. Ведь мало кто может сказать, что то прям плохое про книгу.

Была много наслышана про это серию книг. В основном все восторге от произведения. Положительные отзывы прям кричали прочитать. Прежде чем начать читать, поставила высокую планку для книги этой и серии в принципе. Ведь мало кто может сказать, что то прям плохое про книгу.

Прочитав до середины , я была прям в большом восторге, я ставила 10/5 звезд. Мне всерьез казалось ,что эта

серия поставит серию Ведьмака на второе место моих любимых серий. Читала взахлест, каждое слово и запятая приводило меня в восторг. Читаешь и полностью погружаешься в этот мир, как будто ты ходишь с главным героем и записываешь все его шаги, действия ,эмоции. Очень нравиться как описан мир, очень хорошо подобраны слова для описания. Все просто вау!!

Но...всегда есть \"но\"! Ближе к концу что то пошло не так. Объяснить ,что именно не так, я не могу. Возможно я слишком впечатлилась началом и мне казалось, что в конце будет отличная боевка с человеком в черном или же он его так и не застанет и с ним случится что то еще. Но в конце они просто разговаривают, и человек в черном даже от него и не скрывался то вовсе.

Во многих произведениях Кинга есть тема религии. Я эту тему в книгах не люблю вообще. Но Кинг здесь делает все по умному, он религию вплетает в сюжет, но максимально коротко. По этому религия есть,но она меня не особо бесит,потому что ее там практически и нету.

Произведение очень крутое и естественно я буду читать остальные книги серии, но что касается именно этой книги, то конец подкачал.

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 13
22.09.2021 20:53
Я не хочу никого...

Я не хочу никого оскорбить, но чем руководствовались люди, которые поставили этой книге 5 из 5 или около того? Хочу верить, что лишь уважением к автору. Или, быть может, это первая книга для этих людей, а до этого они и не предполагали, что можно складывать слова в предложения.

Я не хочу никого оскорбить, но чем руководствовались люди, которые поставили этой книге 5 из 5 или около того? Хочу верить, что лишь уважением к автору. Или, быть может, это первая книга для этих людей, а до этого они и не предполагали, что можно складывать слова в предложения.

А что не так с этой книгой? Примерно всё. А что происходит в этой книге? Примерно ничего. Серьезно! Во всем повествовании был лишь один более менее нормальный момент, да и то лишь по сравнению с остальным. Эта книга настолько пустая, что если бы она была пустыней, в ней бы не было ни одного перекати-поля. Если бы она была перевернутой старой консервной банкой - из нее не вытекло бы ни капельки воды. Мне кажется, что если начать читать цикл \"Темная башня\" со второй книги - то абсолютно ничего не потеряешь.

Весь сюжет заключается в том, что какой-то странный чувак с револьверами идет за другим странным чуваком в черном по какому-то стрёмному миру. По дороге убивает людей. Где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как? Это все пустые вопросы, на которые отвечать нет никакого смысла. В тексте много раз говорится, что мужик с револьверами - Роланд - не очень смышленый. Я думаю, стоило сделать весь рассказ от первого лица. Это многое бы оправдало, потому что есть ощущение, что написал эту книгу взрослый человек, но основной сюжет наваливал десятилетний ребенок. А взрослый мужик тоже был не шибко умный и накидывал на мысли ребенка своей кухонной философии. Я зачем-то решил для себя, что хочу прочитать все книги Кинга, иначе я бы эту, наверное, не дочитал.

Читал в нескольких местах, да вроде и сам автор говорит, что через первую книгу цикла нужно \"продраться\" и будет нам счастье. Что ж, очень на это надеюсь, а то как-то не очень хочется страдать еще семь книг.

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 14
22.09.2021 20:53
Стрелок — это первая...

Стрелок — это первая книга из серии цикла про Темную Башню. По крайней мере именно с неё Кинг начал своё повествование. Есть еще одна книга в которой описываются более ранние события, но я решила начать знакомство с книгами цикла по факту их написания.

Стрелок — это первая книга из серии цикла про Темную Башню. По крайней мере именно с неё Кинг начал своё повествование. Есть еще одна книга в которой описываются более ранние события, но я решила начать знакомство с книгами цикла по факту их написания.

Основное действие разворачивается в параллельном мире. События, в котором после короля Артура, пошли совершенно по другому пути, чем в нашем мире. Этот мир вымирает. Причиной тому являются неведомые темные силы. Главный герой Роланд, потомок короля Артура в тринадцатом поколении является потомственным стрелком. Эта некая альтернатива американским шерифам, являвшаяся в своем мире привилегированной кастой. Но все за исключением Роланда погибли. Виноват в этом человек в черном. Роланд вышел на его след и идет за ним по пустыне.

Книга затягивает не сразу, но когда затянет, то прям по-настоящему. Конечно Кинг прежде всего известен как мастер мистических триллеров, но и в фэнтези он доказал свою уникальность. В общем советую прям всем-всем! Вот прям пообещайте мне, что обязательно прочитаете)

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 15
22.09.2021 20:53
Рецензия написана скорее как...

Рецензия написана скорее как мысли и заметки и прочитанной книге. Внимание, может содержать спойлеры!Вот о чем оно? Честно говоря, я этого так и не поняла. Есть некий Стрелок, даже имя которого мы узнаем только к середине первой главы, то есть к началу второй четверти книги. Есть некий Человек в черном, за которым гоняется этот Стрелок. Почему, зачем? Непонятно. Что за мир, почему его постоянно называют \"сдвинутым\"? Первые две часть это чисто путешествие Стрелка по пустыне, попутные встречи со странными людьми и убийства. Все это сопровождается весьма мерзкими описаниями всякой гадости, что не добавляет повествованию притягательности. Персонажи, кстати, часто тоже относятся к разряду \"гадости\". Правда уже в плане морального облика. Что происходит вообще? - примерно такие мысли меня терзали половину книги. Потом начинается кусок с кучей воспоминаний о непонятных, но уже мертвых людях. Кто они, какое отношение имеют к истории? Одни вопросы и никаких ответов. Очень постепенно, кусками, нам рассказывают о взрослении Роланда, о его становлении Стрелком. Но опять же, зачем он делает все то, что описано в книге? Месть? Да не очень похоже. Зачем он ищет эту странную Башню, про которую упоминают, но как-то уж очень туманно, без особой конкретики?

Рецензия написана скорее как мысли и заметки и прочитанной книге. Внимание, может содержать спойлеры!Вот о чем оно? Честно говоря, я этого так и не поняла. Есть некий Стрелок, даже имя которого мы узнаем только к середине первой главы, то есть к началу второй четверти книги. Есть некий Человек в черном, за которым гоняется этот Стрелок. Почему, зачем? Непонятно. Что за мир, почему его постоянно называют \"сдвинутым\"? Первые две часть это чисто путешествие Стрелка по пустыне, попутные встречи со странными людьми и убийства. Все это сопровождается весьма мерзкими описаниями всякой гадости, что не добавляет повествованию притягательности. Персонажи, кстати, часто тоже относятся к разряду \"гадости\". Правда уже в плане морального облика. Что происходит вообще? - примерно такие мысли меня терзали половину книги. Потом начинается кусок с кучей воспоминаний о непонятных, но уже мертвых людях. Кто они, какое отношение имеют к истории? Одни вопросы и никаких ответов. Очень постепенно, кусками, нам рассказывают о взрослении Роланда, о его становлении Стрелком. Но опять же, зачем он делает все то, что описано в книге? Месть? Да не очень похоже. Зачем он ищет эту странную Башню, про которую упоминают, но как-то уж очень туманно, без особой конкретики?

В общем это сильно не мое. Сомнительно, что мне захочется продолжать знакомство с этой историей.

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 16
22.09.2021 20:53
Стивен Кинг настолько суров,...

Стивен Кинг настолько суров, что пролог у него занимает целый том!

Стивен Кинг настолько суров, что пролог у него занимает целый том!

Специально не писал рецензию, пока не прочёл вторую книгу серии- все так, как говорит значительное число читателей- второй том лучше во всем. А вот первый...

В первом томе три ключевых эпизода: в городке посреди пустыни, встреча с мальчиком и короткий разговор с колдуном. А также флэшбэки из прошлого Стрелка. Читая, приходила мысль- “не верю! не убедили!” За деньги можно купить бургер с котлетой (откуда мясо?-оно должно быть бесценно); птица побеждает опытного бойца; коридоры подземелий и мутанты “удобно” подсвечиваются. В придуманном мире не обойтись без допущений, но весь эпизод в тоннелях не перестал был странным, когда я его перечитал. Понятно, что придирки, но когда книга увлекает, на них не обращаешь внимания, а тут... подготовка читателя ко второй истории, иными словами- это пролог. Если настроить себя к чтению на такой волне- волне пролога, все становится на свои места и не вызывает некоторой растерянности, завязанной на высоких ожиданиях от книги известного писателя. Думаю, это хорошо понимают издатели, совмещая два тома в одном.

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 17
22.09.2021 20:53
Повествование в этой книге...

Повествование в этой книге неспешное, размеренное, спокойное. Но при этом образы у Стивина Кинга вышли очень яркие. Как будто смотришь какой-то старенький вестерн. Пустыня и горы, по которым шел Стрелок за человеком в черном, представлялись мне совершенно отчетливо, как будто я видела их на экране.Но стоит отметить что в этой книге по большому счету не происходит никаких событий. Это однообразный путь с короткими остановками, в конце которого маячит какая-то призрачная цель. Я знаю что многие бросают читать цикл Темная башня после первой книги. и я понимаю почему. И здесь нужно помнить о том, что \"Стрелок\" это лишь длинный пролог к основной истории. И через этот пролог нужно пройти, набравшись терпения. А дальше нас ждет удивительный мир и приключения. Так что двигаемся дальше.

Повествование в этой книге неспешное, размеренное, спокойное. Но при этом образы у Стивина Кинга вышли очень яркие. Как будто смотришь какой-то старенький вестерн. Пустыня и горы, по которым шел Стрелок за человеком в черном, представлялись мне совершенно отчетливо, как будто я видела их на экране.Но стоит отметить что в этой книге по большому счету не происходит никаких событий. Это однообразный путь с короткими остановками, в конце которого маячит какая-то призрачная цель. Я знаю что многие бросают читать цикл Темная башня после первой книги. и я понимаю почему. И здесь нужно помнить о том, что \"Стрелок\" это лишь длинный пролог к основной истории. И через этот пролог нужно пройти, набравшись терпения. А дальше нас ждет удивительный мир и приключения. Так что двигаемся дальше.

22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 18
22.09.2021 20:53
Стрелок — роман американского...

Стрелок — роман американского писателя Стивена Кинга, первая книга цикла Тёмная Башня, изданная в 1982 году.

Стрелок — роман американского писателя Стивена Кинга, первая книга цикла Тёмная Башня, изданная в 1982 году.

\"Юный Роланд - последний благородный рыцарь в мире, \"сдвинувшемся с места\". Ему во что бы то ни стало нужно найти Тёмную Башню - средоточие Силы, краеугольный камень мироздания.

Он преследует могущественного мага, Человека в чёрном, чтобы тот открыл ему путь к Темной Башне, краеугольному камню мироздания. В пустыне стрелок подбирает мальчика Джейка, таинственным образом попавшего в мир Роланда из мира, похожего на наш, и они продолжают путь вместе.

Кинг начал писать роман в 1970 году, а закончил в 1980. В течение 1978—1981 гг. роман публиковался самостоятельными повестями в журнале The Magazine of Fantasy & Science Fiction. В первой редакции роман вышел в 1982 году. В 2003 году, в преддверии публикации последних трёх томов цикла, роман был опубликован во второй редакции, исправленной и дополненной.

Несмотря на рекламу, многим читателям и поклонникам Кинга эта книга была совершенно неизвестна до 1983 года, пока издательством Doubleday не был выпущен роман «Кладбище домашних животных», под обложкой которого был приведен список других работ автора, в том числе The Dark Tower. В том году Doubleday получило более трёх тысяч писем от недоумевающих читателей с вопросом о приобретении этой «мифической книги», получал удивленные и даже гневные письма поклонников и сам Кинг. Издательство NAL предлагало Кингу выпустить роман массовым тиражом, но он отказался.

В итоге, Кинг согласился на перевыпуск романа, и издательство Grant выпустило второе издание «Стрелка» тиражом 10 000 экземпляров в 1984 году.

Изменения коснулись как значимых деталей сюжета, так и стиля. Были также исправлены фактические ошибки первой редакции и добавлены реалии устоявшегося в поздних работах мира «Тёмной Башни». В исправленном издании Уолтер не упоминает имя Мерлин, говоря о Незнакомце-вне-времени, а говорит, что Мартен и он — одна и та же личность. Прямо упоминается и Алый Король.

В России исходный вариант романа издавался в трёх переводах. Название в каждом случае было переведено, как «Стрелок». Слово gunslinger употреблялось обычно на Американском Западе, оно имеет значения «искусный стрелок» и «наёмный вооруженный телохранитель или убийца»; адекватного русского понятия нет.

Туда вошли две первые книги цикла. На форзаце обложки была размещена иллюстрация Нэда Дэмерона к третьей книге цикла. Этот перевод был переиздан в 1995 году издательством «Сигма-пресс» в составе 39-го выпуска серии «Мастера остросюжетной мистики», включившем также и вторую книгу цикла.

Перевод Т. Ю. Покидаевой впервые был издан АСТ в 1997 году, также в составе сборника «Тёмная Башня», объединяющего две первые книги цикла, и впоследствии многократно переиздавался, в том числе и как отдельная книга.

Внимание!!! Читайте на свой страх и риск.

Стрелок, преследующий некоего Человека в чёрном по огромной пустыне, останавливается на ночлег. До того, как вступить в пустыню, стрелок посетил городок Талл, населенный немногочисленными вырождающимися людьми. Стрелок, остановившись в городе, стал любовником содержательницы трактира Элис. Странствующая проповедница из Талла, Сильвия Питтстон, которую ранее соблазнил человек в чёрном, натравила на стрелка своих прихожан, назвав его посланником дьявола, но стрелку удалось убить всех жителей Талла.

Продолжая путь по пустыне, на заброшенной дорожной станции стрелок находит маленького мальчика по имени Джейк. Стрелок решает взять Джейка с собой, и они продолжают путь вдвоём, к горам за пустыней.

В своем странствии стрелок Роланд и мальчик все более привязываются друг к другу. Роланд спасает Джейка, а сам отдаётся Оракулу в обмен на пророчество о его дальнейшем пути. Тот намекает, что Роланду предстоит выбор: жизнь Джейка или путь к Тёмной Башне.

Роланд со своим юным спутником спускаются в пещеры под горами, продолжая погоню. Он рассказывает, как с помощью ручного сокола победил своего воинского наставника Корта в поединке. В пути их едва не убивают чудовищные создания, которых в мире Роланда называют недоумками-мутантами, но Роланд и Джейк добираются до пропасти, за которой расположен выход на воздух.

Стрелок настигает человека в чёрном, и тот гадает ему на картах Таро. Роланду в видении открывается картина мироздания, и он теряет сознание. Роланд направляется к морю и, сидя на его берегу, представляет, каким будет его дальнейший путь к Тёмной Башне.

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 19
22.09.2021 20:53
Вот никогда бы не...

Вот никогда бы не стала читать этот бесконечный цикл, если бы в начале года со мной не случилась такая вещь как Red Dead Redemption 2. Шарм дикого запада, не лишённый некоторой избыточности и даже карикатурности, оказался настоль привлекательным, что, разделывая очередную добычу для получения шкуры качеством никак не ниже превосходного, мне вдруг подумалось - а почему бы собственно и нет.Книги Стивена Кинга в виде печатного текста для меня вязкие словно болото, но аудио версии мне обычно всегда нравятся. Я тут имею в виду конкретно исполнение, а не содержание. И могу честно признать, Кингу очень везёт по части качественной озвучки. Да, слушать его много легче, чем читать. Вода из болота сама не испарится.Собственно, я свой путь к Тёмной Башне начала. Как видите, начало положено так себе - с набитыми шишками, боевыми ссадинами и в целом очень удручающим настроением. В первой книге Стрелок не происходит ничего. Одна сплошная, огромная предыстория Роланда, туповатого главного героя, за которым мы вынужденны наблюдать. Ну и пару перестрелок, чтобы оправдать жанр. Этот Клинт Иствуд пера Кинга бредёт по пустыне, через абзац вспоминая фрагменты собственного прошлого, то одни, то другие, без разбора, как придётся. Роланд преследует некого волшебника, то ли сумасшедшего, то ли наоборот - непомерно разумного для мира гремучей смеси вестерна, фэнтези и, по всей вероятности, сильных опиатов.Я знаю все основные спойлеры, поэтому зацепки, вброшенные автором тут щёлкаю на раз-два. Псевдофилософствования и подтексты тоже блестят как снежок на солнышке, обычное для Стиви дело, потому на этом тоже не останавливаемся. В очередной раз, для репертуара \"Короля\" никогда не перестаёт быть актуальным, меня раздражают персонажи - любвеобильные мущины и не менее страстные дамочки. \"Make love, not war\", как говорится. И даже тут есть ребёнок \"не от мира сего\".

Вот никогда бы не стала читать этот бесконечный цикл, если бы в начале года со мной не случилась такая вещь как Red Dead Redemption 2. Шарм дикого запада, не лишённый некоторой избыточности и даже карикатурности, оказался настоль привлекательным, что, разделывая очередную добычу для получения шкуры качеством никак не ниже превосходного, мне вдруг подумалось - а почему бы собственно и нет.Книги Стивена Кинга в виде печатного текста для меня вязкие словно болото, но аудио версии мне обычно всегда нравятся. Я тут имею в виду конкретно исполнение, а не содержание. И могу честно признать, Кингу очень везёт по части качественной озвучки. Да, слушать его много легче, чем читать. Вода из болота сама не испарится.Собственно, я свой путь к Тёмной Башне начала. Как видите, начало положено так себе - с набитыми шишками, боевыми ссадинами и в целом очень удручающим настроением. В первой книге Стрелок не происходит ничего. Одна сплошная, огромная предыстория Роланда, туповатого главного героя, за которым мы вынужденны наблюдать. Ну и пару перестрелок, чтобы оправдать жанр. Этот Клинт Иствуд пера Кинга бредёт по пустыне, через абзац вспоминая фрагменты собственного прошлого, то одни, то другие, без разбора, как придётся. Роланд преследует некого волшебника, то ли сумасшедшего, то ли наоборот - непомерно разумного для мира гремучей смеси вестерна, фэнтези и, по всей вероятности, сильных опиатов.Я знаю все основные спойлеры, поэтому зацепки, вброшенные автором тут щёлкаю на раз-два. Псевдофилософствования и подтексты тоже блестят как снежок на солнышке, обычное для Стиви дело, потому на этом тоже не останавливаемся. В очередной раз, для репертуара \"Короля\" никогда не перестаёт быть актуальным, меня раздражают персонажи - любвеобильные мущины и не менее страстные дамочки. \"Make love, not war\", как говорится. И даже тут есть ребёнок \"не от мира сего\".

Пусть Небеса мне будут свидетелями, в свои 20 с чем-то лет, Стиви определился с любимейшим трио типажей для всей своей будущей писанины. Восхитительно.Я надеюсь, что последующие книги (а я с циклом-то расправлюсь, не думайте) возьмут побольше от боевичка. На данный момент я вижу перед собой мутноватенькую притчу, нормально для восьмидесятых, но сейчас - не ок. Я бы даже поставила троечку, но меня возмутило, что, проходя через Талл, всех перечпокал сначала человек в чёрном, а потом перечпокал Стрелок, завершив возмездие своих чресел массовым смертоубийством. Сознавайтесь, кому всерьёз нравится Роланд? Мразь же распоследняя.Меня явно удерживает ещё и необычная смесь жанров, которой не особенно представлено в этой части. Что поделать, читаем дальше...

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 20
22.09.2021 20:53
«Стрелок» — начало масштабного...

«Стрелок» — начало масштабного литературного полотна «короля ужасов» — и по задумке, и по исполнению, и по впечатлениям. Здесь главенствует не сам сюжет, хотя это основа любого литературного произведения, а атмосфера, в которую погружается читатель, в которой находится предлагаемый мир, где происходят действия, перипетии, и в которой живут герои масштабного (а по задумке и написания — гигантского) цикла.В этом произведении внимание направлено больше на философию повествования, на ощущения, которые ты испытываешь при чтении. Во главе угла понятия, которые каждый расставит для себя основываясь на собственную ось координат восприятия мира, времени и пространства. «Стрелок» — это новое мироздание, цельное, продуманное, в которое читатель попадает сразу, без преамбул, с первых строк. Оно реально и осязаемо, и не просто. Книга требует внутренней раскрытости к пониманию написанного и не терпит зашоренности в устоях и предпосылках к изменениям, к которым читатель неготов на уровне мироустройства. Ведь не каждый сможет принять теорию о мире, который «сдвинулся с места», а здесь это именно так и есть. Мир Стрелка, ещё никем и нигде не придуманный и не прописанный, у Стивена Кинга является революцией в жанре фантастики.Этот роман насыщен большой предысторией, которая по своей сути гораздо больше, чем сама первая книга (несмотря на то, что это начало начал цикла). Частично эта предыстория — важная часть составляющей содержания всего цикла — рассказывается на страницах книги, а часть необходимо воссоздать по тем известным, которые даёт читателю автор (именно этот ход некоторые читатели называют «водой» в своих критических высказываниях). Поскольку первая книга цикла начинает своё повествование сразу, без раскачки, то интерес в ней держится на интриге, на дальнейшем развитии событий.Само произведение очень кинематографично — идеальная среда для создания мира в кино, а также для тех читателей, которые способны воссоздать в своём воображении описанное. Всё необходимое для это Стивен Кинг даёт. Этот мир магии, колдовства, читатель либо выпускает сразу, либо нет. Первая книга можно сказать этапная, она задаёт изначально высокую планку понимания и восприятия всего происходящего.Лично меня здесь привлекло то, что на страницах романа я вижу ту планету Земля, которой она станет через тысячелетия, через сотни цивилизаций, когда уже даже некоторые обитатели её не будут знать о нашем сегодняшнем мире. Мы все фантазируем о будущем, о далёком будущем, о галактическом будущем, о жизни на других планетах и в других галактиках, но редко задумываемся какой будет в те далёкие-далёкие времена наша Земля. Что будем на ней, кто будет на ней, как она будет выглядеть, чем будет жить тот мир. Но Кинг в этом романе заходит ещё дальше, когда казалось бы дальше уже и не куда, в настолько далёкое будущее, что о нём просто невозможно представить, поскольку о настолько далёком будущем на сегодняшний день просто нет даже минимальной информации. Кинг - рискует предположить, наделить тот невероятно далёкий мир — «мир сдвинутый с места» — деталями, жизнью, и даже историей.Предлагаемый фэнтезийный концепт сложно принять, сложно понять и не совсем просто читать. К этому нужно подготовится, хотя времени на какую-либо подготовку нет. Читатель сразу окунается в мир Стрелка, без возможности перевести дух. И есть только два пути: идти в непростое путешествие на поиски «Тёмной башни» вместе с главным героем, либо — захлопнуть книгу. Выбор всегда за читателем, и он прост. Непростыми будут события этого романа и самого цикла: магия, колдуны, неузнаваемая Земля, мир с изменённым временем в пространстве, всё другое и цели жизни там другие. После прочтения этого романа у меня возникло ощущения, что я прикоснулся к чему-то очень важному, очень масштабному и глубокому по замыслу, к тому, когда понимание истинных вещей впереди, нужно только не останавливаться и идти. Я — пускаюсь в путь вместе со Стрелком!Прочитано в рамках «Совместных чтений» с «2 talk girls» — Светлана и Екатерина.

«Стрелок» — начало масштабного литературного полотна «короля ужасов» — и по задумке, и по исполнению, и по впечатлениям. Здесь главенствует не сам сюжет, хотя это основа любого литературного произведения, а атмосфера, в которую погружается читатель, в которой находится предлагаемый мир, где происходят действия, перипетии, и в которой живут герои масштабного (а по задумке и написания — гигантского) цикла.В этом произведении внимание направлено больше на философию повествования, на ощущения, которые ты испытываешь при чтении. Во главе угла понятия, которые каждый расставит для себя основываясь на собственную ось координат восприятия мира, времени и пространства. «Стрелок» — это новое мироздание, цельное, продуманное, в которое читатель попадает сразу, без преамбул, с первых строк. Оно реально и осязаемо, и не просто. Книга требует внутренней раскрытости к пониманию написанного и не терпит зашоренности в устоях и предпосылках к изменениям, к которым читатель неготов на уровне мироустройства. Ведь не каждый сможет принять теорию о мире, который «сдвинулся с места», а здесь это именно так и есть. Мир Стрелка, ещё никем и нигде не придуманный и не прописанный, у Стивена Кинга является революцией в жанре фантастики.Этот роман насыщен большой предысторией, которая по своей сути гораздо больше, чем сама первая книга (несмотря на то, что это начало начал цикла). Частично эта предыстория — важная часть составляющей содержания всего цикла — рассказывается на страницах книги, а часть необходимо воссоздать по тем известным, которые даёт читателю автор (именно этот ход некоторые читатели называют «водой» в своих критических высказываниях). Поскольку первая книга цикла начинает своё повествование сразу, без раскачки, то интерес в ней держится на интриге, на дальнейшем развитии событий.Само произведение очень кинематографично — идеальная среда для создания мира в кино, а также для тех читателей, которые способны воссоздать в своём воображении описанное. Всё необходимое для это Стивен Кинг даёт. Этот мир магии, колдовства, читатель либо выпускает сразу, либо нет. Первая книга можно сказать этапная, она задаёт изначально высокую планку понимания и восприятия всего происходящего.Лично меня здесь привлекло то, что на страницах романа я вижу ту планету Земля, которой она станет через тысячелетия, через сотни цивилизаций, когда уже даже некоторые обитатели её не будут знать о нашем сегодняшнем мире. Мы все фантазируем о будущем, о далёком будущем, о галактическом будущем, о жизни на других планетах и в других галактиках, но редко задумываемся какой будет в те далёкие-далёкие времена наша Земля. Что будем на ней, кто будет на ней, как она будет выглядеть, чем будет жить тот мир. Но Кинг в этом романе заходит ещё дальше, когда казалось бы дальше уже и не куда, в настолько далёкое будущее, что о нём просто невозможно представить, поскольку о настолько далёком будущем на сегодняшний день просто нет даже минимальной информации. Кинг - рискует предположить, наделить тот невероятно далёкий мир — «мир сдвинутый с места» — деталями, жизнью, и даже историей.Предлагаемый фэнтезийный концепт сложно принять, сложно понять и не совсем просто читать. К этому нужно подготовится, хотя времени на какую-либо подготовку нет. Читатель сразу окунается в мир Стрелка, без возможности перевести дух. И есть только два пути: идти в непростое путешествие на поиски «Тёмной башни» вместе с главным героем, либо — захлопнуть книгу. Выбор всегда за читателем, и он прост. Непростыми будут события этого романа и самого цикла: магия, колдуны, неузнаваемая Земля, мир с изменённым временем в пространстве, всё другое и цели жизни там другие. После прочтения этого романа у меня возникло ощущения, что я прикоснулся к чему-то очень важному, очень масштабному и глубокому по замыслу, к тому, когда понимание истинных вещей впереди, нужно только не останавливаться и идти. Я — пускаюсь в путь вместе со Стрелком!Прочитано в рамках «Совместных чтений» с «2 talk girls» — Светлана и Екатерина.

22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 21
22.09.2021 20:53
В этом мире нет...

В этом мире нет времени...Отсчетом времени является человек в черном, который постоянно опережает Роланда.Роланд находит его следы: еще дымящиеся костровища, остатки его фраз в устах людей, ловушки, в которые Роланд стремится попасть, чтобы разгадать тайну человека в черном.Он хочет его догнать. Зачем?Чтобы тот показал ему тайну Темной Башни. Чтобы это сработало, Роланд обязан заглотить все расставленные крючки, пожертвовать всем, что у него есть, и полностью отдаться на волю человека в черном.Человек в черном расскажет, почему мы живем, и зачем существует Мир. Человек в черном сказал: да будет свет! И был свет.Прекрасная, тёмная, атмосферная, мистическая книга, которая существует вне времени. Может быть, ее действие происходит до начала библии. Может, это другая версия ветхого завета (хорошо, что на лайвлибе нельзя ставить минусы, правда?).Посмотрим.P.S. Самая прекрасная часть - это, конечно, предисловие. Кинг прав, не существует фанатов предисловий, предисловия никто не читает. В данном случае оно было необходимо, потому что текст книги исправлен и дополне после изначального ее написания. Кинг об этом не жалеет, не жалею и я.

В этом мире нет времени...Отсчетом времени является человек в черном, который постоянно опережает Роланда.Роланд находит его следы: еще дымящиеся костровища, остатки его фраз в устах людей, ловушки, в которые Роланд стремится попасть, чтобы разгадать тайну человека в черном.Он хочет его догнать. Зачем?Чтобы тот показал ему тайну Темной Башни. Чтобы это сработало, Роланд обязан заглотить все расставленные крючки, пожертвовать всем, что у него есть, и полностью отдаться на волю человека в черном.Человек в черном расскажет, почему мы живем, и зачем существует Мир. Человек в черном сказал: да будет свет! И был свет.Прекрасная, тёмная, атмосферная, мистическая книга, которая существует вне времени. Может быть, ее действие происходит до начала библии. Может, это другая версия ветхого завета (хорошо, что на лайвлибе нельзя ставить минусы, правда?).Посмотрим.P.S. Самая прекрасная часть - это, конечно, предисловие. Кинг прав, не существует фанатов предисловий, предисловия никто не читает. В данном случае оно было необходимо, потому что текст книги исправлен и дополне после изначального ее написания. Кинг об этом не жалеет, не жалею и я.

22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 22
22.09.2021 20:53
Несколько лет планировала прочитать...

Несколько лет планировала прочитать этот цикл, но по неясной причине постоянно откладывала. Вчера случайно наткнулась на первую книгу и решила, ну, пора! Прочитала за вечер, уже приступила ко второй.

Несколько лет планировала прочитать этот цикл, но по неясной причине постоянно откладывала. Вчера случайно наткнулась на первую книгу и решила, ну, пора! Прочитала за вечер, уже приступила ко второй.

Местами много непонятного, особенно в начале, нужно прорваться через первые несколько глав, а потом уже не остановиться. Конечно, в конце все сильно понятнее не станет, но на то это и первая книга.

Очень классные отрывки из которых мы узнает про, так сказать, прошлую жизнь Роланда, это помогает лучше узнать его, задуматься насколько он изменился, что стало причиной, как к этому причастен человек в черном, ну и доберется ли он все таки до Темной Башни. В полной мере заинтригована узнать, что будет дальше.

Продолжаю путешествие.

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 23
22.09.2021 20:53
Книга к которой я...

Книга к которой я подходил с особым трепетом. Я столько слышал о ней и это однозначно минус. Сотни мнений и отзывов мною было услышано или прочитано. Да ещё и фильм сняли к которому тоже у критиков осталось много вопросов. Но когда это нас остонавливала?

Книга к которой я подходил с особым трепетом. Я столько слышал о ней и это однозначно минус. Сотни мнений и отзывов мною было услышано или прочитано. Да ещё и фильм сняли к которому тоже у критиков осталось много вопросов. Но когда это нас остонавливала?

Книга начинается очень тяжело и не понятно что вообще произошло с нашим миром? А наш ли этот мир? Что произошло? Мир сдвинулся? Множество вопросов, а ответов нет. И не будет! Они будут постепенно, как холодное мороженое чайной ложечкой чтобы мы вдруг не заболели, Кинг переживает за наше здоровье. И это невероятно круто. Тебе хочется ещё и ещё. Мы видим как стрелок двигается по миру и что он делает спасает? Ну уж нет - это не про Стрелка. Главная цель которую преследует стрелок - это человек в чёрном. И ради того чтобы догнать его и попасть в черную башню, стрелок будет принемать очень жёсткие решение. Но таков ка-тет!

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 24
22.09.2021 20:53
Внушительная сага Стивена Кинга...

Внушительная сага Стивена Кинга о мире, который сдвинулся с места, начинается достаточно скромным по объему романом \"Стрелок\". Который, к слову, изначально и романом-то не был, а представлял собой 5 повестей или даже рассказов, отдельно публиковавшихся в ранние годы. Эта разрозненность сильно чувствуется даже в переработанном позднем варианте романа.Итак, кинговский Роланд, как и его \"старший товарищ\" Чайльд Роланд из поэмы Роберта Браунинга , идет к Темной Башне. У него холодные голубые глаза, а в руках - пара старинных револьверов. В своем мире он - последний из стрелков (т. е. некто вроде рыцаря). Что за стрелки такие, почему он последний, и начерта ему сдалась эта Темная Башня - вопросы, вопросы, вопросы. История таинственная, понемногу приоткрывающаяся во флэшбеках и скупых фразах Роланда. Роланд вообще мужик суровый, мир его здорово напоминает средневековье, а вокруг - пустыня, какие-то мутанты, враги и заговоры. Поневоле будет не до сантиментов. Роман устроен по принципу роуд-стори в атмосферных декорациях вестерна. Он очень кинематографичен, вот уж чего не отнять. Странно даже, что до сих пор нормально его не экранизировали. На пути Роланду встречаются разные примечательные личности, кто погаже (в основном), а кто - посимпатичней, как например, мальчик Джейк. Но мыслями стрелок наполовину в прошлом, где остался в руинах его прекрасный мир, наполовину же - с человеком в черном, за которым идет погоня. Виновен ли тот в произошедших событиях? Колдун ли он или сам дьявол во плоти? Что сулит встреча с ним? Кинг расставляет эти вопросы-крючочки по тексту, но ответы (и лишь некоторые ответы) он даст только в самом конце. В ожидании развязки, признаюсь, мне было скучновато. Причем оба раза, что я читала эту книгу. Я больше люблю Кинга-психолога, а тут слишком много от боевика. Понимаю, что это фишка книги, да и наверно всей саги в целом. Но полюбить это - выше моих сил. Язык тоже показался каким-то недружественным и совсем не понравился. Для меня \"Стрелок\" - это прежде всего обещание на будущее. Ну и атмосфера с эстетикой.***

Внушительная сага Стивена Кинга о мире, который сдвинулся с места, начинается достаточно скромным по объему романом \"Стрелок\". Который, к слову, изначально и романом-то не был, а представлял собой 5 повестей или даже рассказов, отдельно публиковавшихся в ранние годы. Эта разрозненность сильно чувствуется даже в переработанном позднем варианте романа.Итак, кинговский Роланд, как и его \"старший товарищ\" Чайльд Роланд из поэмы Роберта Браунинга , идет к Темной Башне. У него холодные голубые глаза, а в руках - пара старинных револьверов. В своем мире он - последний из стрелков (т. е. некто вроде рыцаря). Что за стрелки такие, почему он последний, и начерта ему сдалась эта Темная Башня - вопросы, вопросы, вопросы. История таинственная, понемногу приоткрывающаяся во флэшбеках и скупых фразах Роланда. Роланд вообще мужик суровый, мир его здорово напоминает средневековье, а вокруг - пустыня, какие-то мутанты, враги и заговоры. Поневоле будет не до сантиментов. Роман устроен по принципу роуд-стори в атмосферных декорациях вестерна. Он очень кинематографичен, вот уж чего не отнять. Странно даже, что до сих пор нормально его не экранизировали. На пути Роланду встречаются разные примечательные личности, кто погаже (в основном), а кто - посимпатичней, как например, мальчик Джейк. Но мыслями стрелок наполовину в прошлом, где остался в руинах его прекрасный мир, наполовину же - с человеком в черном, за которым идет погоня. Виновен ли тот в произошедших событиях? Колдун ли он или сам дьявол во плоти? Что сулит встреча с ним? Кинг расставляет эти вопросы-крючочки по тексту, но ответы (и лишь некоторые ответы) он даст только в самом конце. В ожидании развязки, признаюсь, мне было скучновато. Причем оба раза, что я читала эту книгу. Я больше люблю Кинга-психолога, а тут слишком много от боевика. Понимаю, что это фишка книги, да и наверно всей саги в целом. Но полюбить это - выше моих сил. Язык тоже показался каким-то недружественным и совсем не понравился. Для меня \"Стрелок\" - это прежде всего обещание на будущее. Ну и атмосфера с эстетикой.***

Прочитано в рамках совместных чтений группы \"Читаем Кинга вместе\".

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 25
22.09.2021 20:53
Только сейчас решился на...

Только сейчас решился на этот цикл, долго мне его советовала девушка, в других местах видел рекомендации, но так и не решался. Недавно посмотрел экранизацию, и мне понравился мир, хоть и понял сутя по отзывам на фильм, что фильм полное Г по сравнению с книгой и т.д. Но мне понравился, как раз потому что я не читал оригинал)

Только сейчас решился на этот цикл, долго мне его советовала девушка, в других местах видел рекомендации, но так и не решался. Недавно посмотрел экранизацию, и мне понравился мир, хоть и понял сутя по отзывам на фильм, что фильм полное Г по сравнению с книгой и т.д. Но мне понравился, как раз потому что я не читал оригинал)

И вот взялся за первую книгу, Стрелок, она короткая, но шла очень тяжело. Обычно я читаю по вечерам, перед сном, 1-2часа. И последняя прочитанная книга ушла за 5 дней, которая на 610 страниц, Стрелок же на 312 растянулся у меня дней на 7-10. Т.е. она в 2 раза короче, но заняла в 2 раза больше времени.

Но я уже знал что первая книга из цикла, даже у ярых фанатов Кинга шла очень тяжко.

В книге буквально были пару глав которые было прям интересно читать и узнать что же было дальше (Лично для меня), и это моменты в мелком городке, где потом все были убиты стрелком, и \"второй\" эпизод детства, где Роланд прошел испытание на \"мужика\". Но это наверное процентов 20% от всей книги.

Но не бросил ибо наслышан что после первой начинался самый сок, и последующие книги \"огонь\". Так что цикл точно не бросаю, а начну читать след.книгу)

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 26
22.09.2021 20:53
Про что: таинственный мужик...

Про что: таинственный мужик идет по пустыне за другим таинственным мужиком. Если вам нужно размазать маленький объем до большого, то немедленно читайте это произведение! Сюжет его уложится в рассказ, но размазано почти до 300 бумажных страниц. Есть чему поучиться. Здесь есть все способы наполнения страниц произведения водой. Как бы хороша не была идея, но читать такое издевательство не было сил. (Удалось осилить треть книги, из которой, к слову, почти 10% занимали два вступления от автора и редактора!) Простые вещи описываются абзацами.

Про что: таинственный мужик идет по пустыне за другим таинственным мужиком. Если вам нужно размазать маленький объем до большого, то немедленно читайте это произведение! Сюжет его уложится в рассказ, но размазано почти до 300 бумажных страниц. Есть чему поучиться. Здесь есть все способы наполнения страниц произведения водой. Как бы хороша не была идея, но читать такое издевательство не было сил. (Удалось осилить треть книги, из которой, к слову, почти 10% занимали два вступления от автора и редактора!) Простые вещи описываются абзацами.

Например понятный смысл вот этого абзаца:

можно уложить в три слова: герой испытывал жажду. Остальные \"местные\" понятия (человекоиисус, кэф, мэнн) так и остаются неясными.

И нет, в оригинале это не уровень словосложения Джейн Остин. Заурядный язык.Лишние детали и смысловая тавтология.

А что бы и в третий раз не постучать?

\"Постучал. Нет ответа. Постучал. Нет ответа. Постучал. Нет ответа.\"

Смотрите, сколько слов! В три раза больше. И ещё герой открыл дверь ударом правой ноги! Как будто здесь важно, какой ногой они именно ударил. Когда люди ударяют ногой (kick), то уже понятно, что ногой, а не головой. Какая разница, какой? (Тем более что обычно все и так бьют правой.)

И нет, это не отельные худ.приемы. Повторы везде и постоянно.

А здесь про то, как герой нашел погашенный другим мужиком костёр (перед этим - конечно, абзац описания костра).

Ему не интересно, какие мессаги мог оставлять мужик посредством потушенных костров, поэтому придумал аж три. И повторил два раза, как это его не интересует.

Дальше - ещё шикарней. (Это всё на одной странице.) Косноязычие повествования.

Он знал, что был близко, но не знал, откуда знал, что знал. Но это не важно. (Повторить ещё раз.) Он будет идти, а если не будет идти, то всё равно будет идти...

\"А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать...\"(с)

Это точно прославленный автор писал, а не Виталий Кличко?

А то я что-то сомневаюсь.

Диалоги с попадающимися на пусти героя людьми - тоже в том же духе. Много слов ни о чем. Или наоборот, обрывки фраз, но длинным столбиком диалога. Какая-то таинственность. Все резко забыли, как доносить информацию и начинают наводить тень на плетень.

Мир не показан. Правдоподобие его туманно. (Зато на повторы с переповторами есть время, да.)

То есть, практически ничего не говорится о мире. Вот есть пустыня (и ещё больше пустыня - на юго-востоке), и какие-то редкие города в духе Дикого запада. Все нищие а-ля постапокалипсис. (Например, мясо дико дорогое, никто три кусочка никогда за раз не заказывал, но герой заказывает три кусочка (за золото!) и ему немедленно трактирщица их выносит и готовит. Да ладно, если что-то очень дорогое, то оно как-то особо хранится, и его нужно долго вынимать/провозить, готовить. Мясо должно быть заморожено, ну как минимум. Или что, там как бы мясо в вечной консервации? Как это работает?)

И какие-то есть упоминания демонов и мутантов, но ничего не объясняется толком. (А главное, членодевочек опять нет!)

Герой такой крутой-прекрутой, суровый-пресуровый. Он идёт и идёт. Дням, неделями, годами по пустошам/пустыням. И ничего ему, кроме воды, не надо как-то. Ни еды, ни запасов хотя бы обуви. Золотые монеты, табак, пули, это как-то всё он тоже на себе несет. (Где-то он купил мула, которого потом потеряет, но как он до того, как купил, всё это нёс?) Да одного золота, которым он расплачивается, должен быть мешок.

И когда он приходит к людям, то женщины начинают его дико хотеть. (Заметьте, только они!) Что такое случилось с местными мужчинами, что он так популярен? Ведь он не какой-то дивный-чудный-благородный принц-дроу Дризт, и даже, блин, не Клинт Иствуд! А обычный немытый мужик. А, так тот, другой таинственны мужик, он тоже дико популярен?! Чем они отличается от местных? Объясните? Ну? Странно, но... В фэнтезийном сборнике \"Книга мечей\" (The Book of Swords) попалось два рассказа в таком же сеттинге \"пули и магия\". (\"Долгий, холодный след\" Гарта Никса и \"Водопад\" Леви Титхара.) Они понравились, и захотелось почитать \"оригинал\" этого поджанра. И вот... рассказы-производные всё равно нравятся больше. Бывает же!

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 27
22.09.2021 20:53
Как же хорошо, что...

Как же хорошо, что весь цикл произведений «Темная Башня» уже написан и прочитан некоторыми читателями (но пока еще не мной). Я не представляю, какие впечатления и мысли были у читателей, когда была прочитана первая книга, а вторая и последующие еще не вышли…Роланд – Стрелок преследует Черного человека, двигаясь к Темной Башне. Что это за сдвинувшийся мир, что тут произошло, как он устроен, зачем Стрелок идет к Темной Башне? Пока не понятно, но далее, в других частях (я надеюсь) все встанет на свои места – ну не зря же у цикла ТБ хорошие отзывы.Автор не торопится описывать мир, но немного знакомит нас с прежней жизнью Стрелка. Основное повествование идет о начавшемся путешествии Роланда. Видимо, задумка Кинга как раз в том, чтобы у читателя возникла масса вопросов и появилось желание продолжить чтение цикла дальше.Сейчас чуть отдохнем и пойдем со Стрелком извлекать троих! Кто эти трое?

Как же хорошо, что весь цикл произведений «Темная Башня» уже написан и прочитан некоторыми читателями (но пока еще не мной). Я не представляю, какие впечатления и мысли были у читателей, когда была прочитана первая книга, а вторая и последующие еще не вышли…Роланд – Стрелок преследует Черного человека, двигаясь к Темной Башне. Что это за сдвинувшийся мир, что тут произошло, как он устроен, зачем Стрелок идет к Темной Башне? Пока не понятно, но далее, в других частях (я надеюсь) все встанет на свои места – ну не зря же у цикла ТБ хорошие отзывы.Автор не торопится описывать мир, но немного знакомит нас с прежней жизнью Стрелка. Основное повествование идет о начавшемся путешествии Роланда. Видимо, задумка Кинга как раз в том, чтобы у читателя возникла масса вопросов и появилось желание продолжить чтение цикла дальше.Сейчас чуть отдохнем и пойдем со Стрелком извлекать троих! Кто эти трое?

Зачем и откуда их извлекать?.... )))Книга прочитана в рамках совместных чтений группы «Читаем Кинга вместе».

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 28
22.09.2021 20:53
Думала, что нескоро начну...

Думала, что нескоро начну знакомиться с циклом \"Темная башня\" Кинга, но тут любимые буктьблогеры организовали совместные чтения, и я подумала: \"Или сейчас, или никогда\". И вот я здесь. Первая книга цикла достаточно маленькая, и больше похожа на один большой пролог. На страницах книги мы встречаем мужчину, которого автора называет Стрелком, и это звучит оправданно, ведь у него с собой два револьвера, с которыми он умело обращается, даже больше чем просто умело. Этот загадочный мужчина путешествует по пустыни, точнее он преследует Черного Человека, мы не понимаем зачем и почему. Но постепенно сюжет приобретает четкость. Мир, рисуемый автором, не похож на наш, и к тому же, он \"сдвинулся с места\". В книге не объясняется, что это значит, но затем мы узнаем, что есть и наш мир, и между ними можно путешествовать, иначе как объяснить появление мальчика Джейка, который рассказывает о том, что как ходил в школу. Оказывается Стрелок ищет некую Башню, которая является своеобразным стержнем мироздания, и ради ее поиска, он готов пойти на все: на предательство, и даже на убийство небольшого городка. В книге практически нет динамики, и поэтому читается медленно, говорят в следующих книгах ее будет больше ( так как я уже начала вторую часть, то с уверенностью могу сказать, что это правда). Но флэшбэки из прошлого героя были очень интересно читать: обучение мальчиков, будущих стрелков, которым нужно пройти испытание, и лишь достойные смогут получить револьверы своих отцов. В общем, однозначно буду продолжать цикл, надеюсь прошлое Стрелка и его странного мира будет еще больше раскрываться.

Думала, что нескоро начну знакомиться с циклом \"Темная башня\" Кинга, но тут любимые буктьблогеры организовали совместные чтения, и я подумала: \"Или сейчас, или никогда\". И вот я здесь. Первая книга цикла достаточно маленькая, и больше похожа на один большой пролог. На страницах книги мы встречаем мужчину, которого автора называет Стрелком, и это звучит оправданно, ведь у него с собой два револьвера, с которыми он умело обращается, даже больше чем просто умело. Этот загадочный мужчина путешествует по пустыни, точнее он преследует Черного Человека, мы не понимаем зачем и почему. Но постепенно сюжет приобретает четкость. Мир, рисуемый автором, не похож на наш, и к тому же, он \"сдвинулся с места\". В книге не объясняется, что это значит, но затем мы узнаем, что есть и наш мир, и между ними можно путешествовать, иначе как объяснить появление мальчика Джейка, который рассказывает о том, что как ходил в школу. Оказывается Стрелок ищет некую Башню, которая является своеобразным стержнем мироздания, и ради ее поиска, он готов пойти на все: на предательство, и даже на убийство небольшого городка. В книге практически нет динамики, и поэтому читается медленно, говорят в следующих книгах ее будет больше ( так как я уже начала вторую часть, то с уверенностью могу сказать, что это правда). Но флэшбэки из прошлого героя были очень интересно читать: обучение мальчиков, будущих стрелков, которым нужно пройти испытание, и лишь достойные смогут получить револьверы своих отцов. В общем, однозначно буду продолжать цикл, надеюсь прошлое Стрелка и его странного мира будет еще больше раскрываться.

22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 29
22.09.2021 20:53
Если бы у меня...

Если бы у меня была задача написать рецензию в одно предложение, это был бы мем \"Ни*** не понял, но очень интересно!\".Роуд-стори в декорациях вестерна (авторское описание) получилось очень... бесцельным. Если герои куда-то идут, то у них должна быть цель, верно? Тут герой догоняет ЧвЧ (привычка сокращения с Мира Дикого Запада), догоняет, догоняет, не видит его, но знает, что тот где-то впереди, и идет, идет. Встречает Джейка. Кажется, Джейк нужен был лишь для двух целей - изобразить жертву во имя неведомой цели (так и не поняла эту сцену) и дать стрелку собеседника, чтобы тот поведал какие-то обрывки своей жизни читателю. Страшные сцены для меня оказались совсем не страшными, распинания ЧвЧ совершенно бестолковыми, путешествие, как я уже сказала, пустым.Но, несмотря на вышеперечисленное, очень интересно было слушать/читать! Очень заинтересовало детство Роланда, мироустройство его родины, кастовая система и общее предназначение стрелков. Автор в предисловии объясняет, что книга изначально сыра, написана им в молодости, и имеет все минусы книги молодого автора. Обещает, что если читатель продерётся через первый том, то дальше будет лучше.) Поверю пока на слово, но при случае вернусь проверить. ;-)Книжное государство. Тур 6, 9. Замок драконов

Если бы у меня была задача написать рецензию в одно предложение, это был бы мем \"Ни*** не понял, но очень интересно!\".Роуд-стори в декорациях вестерна (авторское описание) получилось очень... бесцельным. Если герои куда-то идут, то у них должна быть цель, верно? Тут герой догоняет ЧвЧ (привычка сокращения с Мира Дикого Запада), догоняет, догоняет, не видит его, но знает, что тот где-то впереди, и идет, идет. Встречает Джейка. Кажется, Джейк нужен был лишь для двух целей - изобразить жертву во имя неведомой цели (так и не поняла эту сцену) и дать стрелку собеседника, чтобы тот поведал какие-то обрывки своей жизни читателю. Страшные сцены для меня оказались совсем не страшными, распинания ЧвЧ совершенно бестолковыми, путешествие, как я уже сказала, пустым.Но, несмотря на вышеперечисленное, очень интересно было слушать/читать! Очень заинтересовало детство Роланда, мироустройство его родины, кастовая система и общее предназначение стрелков. Автор в предисловии объясняет, что книга изначально сыра, написана им в молодости, и имеет все минусы книги молодого автора. Обещает, что если читатель продерётся через первый том, то дальше будет лучше.) Поверю пока на слово, но при случае вернусь проверить. ;-)Книжное государство. Тур 6, 9. Замок драконов

Собери их всех!, Дуэль №28

Школьная вселенная. Тур 20, Исследовательская работа

Показать полностью...
22.09.2021 в 20:53
Гость
Всего рецензий: 30
22.09.2021 20:53
Знакомство со стрелком начинается...

Знакомство со стрелком начинается с первых страниц. Здесь мы узнаем не только о его настоящем, но и о прошлом. Он следует за человеком в черном. Найдет ли он его?Сколько неизведанного существует в этом мире, сколько необычного. Стрелок - справедливый человек. Да, как и у каждого человека, у него есть свои минусы. Что меня в нём привлекло? Это неоднозначность героя! Здесь мы не увидим только красоту персонажа, но и его наитемнейшие стороны. Книга написана местами мерзко, но это ничуть не отвратило меня от чтения. Мне она понравилась со всех сторон. Обязательно буду читать дальше.

Знакомство со стрелком начинается с первых страниц. Здесь мы узнаем не только о его настоящем, но и о прошлом. Он следует за человеком в черном. Найдет ли он его?Сколько неизведанного существует в этом мире, сколько необычного. Стрелок - справедливый человек. Да, как и у каждого человека, у него есть свои минусы. Что меня в нём привлекло? Это неоднозначность героя! Здесь мы не увидим только красоту персонажа, но и его наитемнейшие стороны. Книга написана местами мерзко, но это ничуть не отвратило меня от чтения. Мне она понравилась со всех сторон. Обязательно буду читать дальше.

22.09.2021 в 20:53
Показать все рецензии на эту книгу...

Похожие книги:

Возможно вам понравятся эти книги:

Комментарии и отзывы:

Комментарии и отзывы: